Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Замкнутый круг
Истории из жизни : Замкнутый круг     Мне 28 лет. В 22 вышла замуж, у нас не было детей 4 года, все родственники нас затюкали, эти походы по врачам, что мы просто уже слушать это не могли. Не выдержали. Узнали за Эко, плюс 2 знакомые просто пострадали от этого, а одна совершила суецид. Мы с маленького городка на Украине, да, и мозгами я понимала, что даже если продать квартиру, то денег не хватит... Развелись... Год он жил сам по себе, и я, как овощ, нигде не ходила, просто работа и оплата счетов.
Через год сошлись. Так и живём... Но вокруг у всех дети, уже и в школу ходят, и каждый лезет в душу мне и на работе и соседи. Я просто морально не могу. Мне врач сказал, что смени партнёра и тд, уже такое мололи, что я просто не могу. На нервной почве уже у меня защемление нерва спины, я инвалид, наверное, а не женщина. Я просто не хочу жить. И за что мне это. Усыновления не будет, он против, а так жить я не могу, вокруг жизнь идёт, а я как в колпаке. Решила напиться и уйти с этой жизни. Врачи, церковь и все это просто достало. Незаменимых нет... Я мучаться морально больше не могу...
75201
Другие Истории из жизни
(14)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
  • Цветик10
Репутация : 251660
Комментариев 3632 36
07 июля 19:29:40
2019-07-07 19:29:40

У каждого свой крест, свои проблемы. Ваша—не самая страшная. Живут люди и без детей, и даже неплохо живут. Не надо на этом зацикливаться. От болей в спине я всегда спасаюсь таблетками циклоферона, достаточно пропить одну пластинку, в течение 5 дней, по две штуки раз в день. Это иммуномоделятор, хорошо помогает, заодно и гриппом меньше будете болеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 285330
Комментариев 3838 45
07 июля 20:36:37
2019-07-07 20:36:37

Ну емаееееее !!! В чем проблема то? В том, что нет детей? И сразу прям таки " не хочу жить"?!? Автор. Дети - это не означает того, что прям таки - "Всеее! ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!") Во - первых, не один родитель не знает на 100 % каким станет его ребенок. Это же так очевидно! Родители растят детей, вкладывают в них все - время, свое здоровье, силы и прочее. А они вырастают то все разными. Порой такими, что о родителях и не вспоминают. Во - вторых. Во всем есть свои минусы и плюсы. В бездетной жизни большой плюс - свобода. Вы можете много заниматься тем, чем хотите - своим любимым делом, или хобби, вы можете многое из того, что сложно сделать людям, которые повязаны детьми. Ну, и в - третьих, ни в коем случае нельзя жить и сравнивать себя с кем то и огорчаться, что у кого-то там лучше. Да у всех свои проблемы! И в семьях, где есть дети, этих проблем немало, предполагаю, что даже гораздо больше, чем у тех, у кого их нет. Так почему Вы считаете, что Ваша жизнь бессмысленна?!?! Найдите себе тот самый смысл, если его еще не нашли. Ну, в конце концов, если Вам так важен ребенок - убедите своего мужа, чтобы взять ребенка. Ну, во всяком случае, жизнь наша во многом в наших же руках. Вам всего то 28 лет!!! Еще все возможно. При Вашем желании.

P, S. Если коммент задвоится - я не виновата. Нажимаю " добавить" один раз всегда))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
  • Цветик15
Репутация : 28646
Комментариев 631 4
08 июля 00:10:59
2019-07-08 00:10:59

Я так и не поняла, с какой целью вы хотите покончить жизнь самоубийством? Принести себя в жертву ради чего?? Ребят, если вас окружают абсолютно бестактные люди, которые могут спросить, почему у вас нет детей, то это обозначает, что вам пора поменять окружение и общество, где люди более толерантны. И почему вы должны зависить от мнения общества? Ведь мысли у вас о детях появились только с подачи ваших родственников. Тогда мне не понятно с чего вообще этот каламбур. Захотите в 35 родите или в 40, это не должно никого волновать тем более родственников. Вы сейчас живёте с родственниками? Если да, то понятно тогда всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
  • Цветик15
Репутация : 28646
Комментариев 631 4
08 июля 00:11:31
2019-07-08 00:11:31

))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
  • Цветик15
Репутация : 28646
Комментариев 631 4
08 июля 00:12:45
2019-07-08 00:12:45
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
  • Цветик10
Репутация : 251660
Комментариев 3632 36
08 июля 06:38:18
2019-07-08 06:38:18

Не обязательно жить ради детей, можно жить и ради себя. Моим детям за 30, племяннику тоже, детей ни у кого нет, но им не приходит в голову ни прыгать с балкона, ни печалиться по этому поводу. Как говорят, не можешь изменить ситуацию—измени отношение к ней. Современным людям не хватает смирения. Раньше просто говорили, бог не дал, и жили дальше. А теперь—проблема? А не могу я с этим жить! Родители есть? Каково им вырастить дочь и потерять так нелепо? Это еще хуже, чем вовсе не иметь детей!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 июля 07:30:55
2019-07-08 07:30:55
Я из России У нас эко делают парам по показаниям Даже знаю одну которая меняла регион чтобы ещё раз сделать эко Родственники две пары сделали эко и все удачно получилось На счёт вас может и в правду поменять партнера Но если вы любите его то попробуйте уговорить взять ребёнка Знаете как бывает иногда нет детей возьмёшь ребёнка а потом и свои появляются
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aviro
24574 Aviro
Aviro offline
  • Цветик15
Репутация : 28646
Комментариев 631 4
08 июля 08:26:55
2019-07-08 08:26:55

Гость, мне кажеться взять ребёнка это должно быть осознанно, знаю пару у которых мальчик прожил 2 года и они обратно отправили в детский дом. Представляете какая психологическая травма у ребёнка? Так что если уже брать ребёнка, то нужно знать что это навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Цветик2
Репутация : 85530
Комментариев 1724 0
08 июля 08:49:43
2019-07-08 08:49:43

Займитесь своим здоровьем, приведите в порядок нервы, успокойтесь и осознайте, что отсутствие детей - не конец всему.

Сейчас окружающие постоянно вторгаются в ваше личное пространство с этой темой и делают вам больно. НАУЧИТЕСЬ ОТСТАИВАТЬ ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ.

Как поступить в вашей ситуации - решающее слово за вами. Я поддерживаю мнение: не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
Репутация : 285330
Комментариев 3838 45
08 июля 09:24:21
2019-07-08 09:24:21

Если уж быть откровенной до конца - меня всегда поражали люди, готовые и способные на суицид. Это самая настоящая слабость. И какой то странный склад ума. Сильные люди способны пережить ВСЕ. Как бы трудно не было. Люди теряют близких и выкарабкиваются с такой боли, безысходности и тьмы. А тут - " нет детей. не хочу жить". Капец какой то! Чет бесят уже такие... Руки, ноги есть, живи и радуйся. Ан нет, жить им неохота. Ибо " у всех дети в школу ходят уже!" Пипец просто. У моей одноклассницы трое детей, и когда у меня не было детей, я ей сочувствовала. Ибо она нифига в своей жизни не видела, кроме подгузников с 18 лет - вот " счастье", да? В моем понимании - сомнительное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 480268
Комментариев 3323 2
08 июля 10:20:53
2019-07-08 10:20:53
Вы вспомнили о церкви, я конечно противник религии, по ряду причин, но в Вашем случае, когда стоит вопрос о сиециде, этот вариант просто необходим. Вам нужно пойти в церковь, но желательно не в православную, а в те что у нас называют сектами - баптисты, свидетели Иеговы, евангелисты, пятилесятники и т. д. , там люди добрые, отзывчивые, там царит атмосфера любви и поддержки, они вам помогут найти другой смысл жизни, и Вы сможете жить счастливой жизнью. Это такой себе антикризисный центр где люди с тяжелой жизненной ситуацией обретают новый смысл жизни и счастливо живут, и это реально работает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
  • Цветик9
Репутация : 467062
Комментариев 5906 57
08 июля 10:51:34
2019-07-08 10:51:34
Автор, я Вам расскажу историю мой знакомой. Которой 48 лет, и она замуж вышла в 26. И до сих пор детей нет, она так же как и Вы страдала, и куча операций, и эко 2 раза, и мимо. Все кто делали с ней эко родило давно, а она нет. И знаете, она смирилась, но тема детей для неё больная до сих пор. Я всегда эту тему обхожу стороной, я вижу ее глаза, когда детей видит. Но Бог не даёт. Завели они кошку и собаку. Живет в двоем, да тоже ссорятся, но живет . И даже документы подавали на усыновление, а им хотели не здоровых детей отдать, а за здоровых деньги просили, и она разочаровалась, и сильно злилась. Во мне она нашла отдушину, мы дружим очень хорошо, встречаемся, и она ждёт когда рожу, говорит мне своих нет, так хоть буду тетя -бабушка, и смеётся. Она для меня очень близкий человек, и когда она будет старенькая, я ее не брошу. У брата ее тоже нет детей, и не будет. На них род прервался. Вы возьмите себя в руки, на этом жизнь не закончена. Вы должны с мужем жить в гармонии, даже без детей, найдёт своё увлечение. Да, бывает и так, что судьба решила все по другому, но это не конец света. А те кто суют свой нос, Вам в душу, должны по этому носу получить от Вас отпор. Это было всегда, и будет. Люди потеряли чувство такта, и сочувствия, и давят на больное место. Нужно построить невидимую стену, между такими.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1602699
Комментариев 11875 0
08 июля 13:39:20
2019-07-08 13:39:20

Не по адресу обратились. Лучше обратитесь на специализированные сайты, там и ваших девочек много (из Украины).

Скажу больше - здесь найдутся индивиды, которые Вас еще и пнут побольнее, хорошо, что написали с гостя.

Про смену партнера рассмешило. Во-первых, нужно 100 % знать, что в вашей семье виноват во всем мужской фактор, а Вы идеально здоровы, во-вторых, вашей гине не мешало бы почитать литературу и статистику. Сейчас столько бесплодных мужиков, что диву даешься. Менять шило на мыло? Теоретически - можно, практически - можно сменить далеко не одного партнера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Цветик3
Репутация : 164765
Комментариев 3723 19
08 июля 20:28:11
2019-07-08 20:28:11

Если хотите детей , обследуйтесь и лечитесь дальше .

Не хватает детского внимания, милости прошу волонтером в детские дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость