Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Секс
26 февраля в 09:02:40
Заралата
31 августа 2018 в 23:03:08
Бразильский сериал
20 мая 2018 в 22:30:22
Предупредила!
06 апреля 2018 в 21:23:02
Эх,Весна
11 марта 2018 в 21:25:41
Эх,Весна
10 марта 2018 в 19:00:08
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Крик души
Советы : Крик души     

Добрый вечер или Добрый день. Не знаю в какое время суток вы читаете данную истори,но если зяглянули,то спасибо большое. Заранее извиняюсь за ошибки. 
В данной теме,я хочу просто рассказать свою историю,проблемы с которыми я столкнулась и попросить вашего совета и взгляда на это. Речь пойдёт о чересчур опекунстве со стороны родителей.
Мне на данный момент 17,но через месяц мне уже удет 18(!).т.е уже совершеннолетняя по документам скажем так. Но! моих родителей это совершенно не колышет и они даже не принимают то в о внимание, и опекают меня как маленькую девочку, почти никуда не отпускают, а если и отпустят то сразу поступают такие вопрсы: а куда? а с кем? дай мне адрес чтоб я знал. Честно говоря, мне уже просто стыдно перед другими,когда они это всё видят или слышат.Недавно я ездила в столицу с подругой,которая меня на год младше. Мы ехали всего-лишь на 2 дня к её сестре,да и так просто погулять, сходить по магазинам. Но меня чуть с трудом отпустили.ведь я же еду на войну и не понятно куда и насколько.Не  так ли? И когда я попросила адрес дома,где живёт сестра подруги,то на меня так покасились и мне так стыдно было хоть убей. У неёё вполне нормальные и адекватные родители,но вот таких простите вопросов и допросов ей не устраивают. Я понимаю,если бы я была её младше,но нет чёрт возьми я её страше, и позорюсь так. Нет сил.. Я понимаю, что забота родителей это очень хоршо,они меня любят, я это ценю. Но если быть честным,мне эта чересчур забота уже надоела . Когда я остаюсь дома одна мне папа названивает по 3 раза в день,что бы спросить ну как дела? или что я делаю??  

Вчера, у меня состоялся разговор с мамой по этому поводу, и я ей сказала, что мы с моей подругой(допустим это будет Катя) и её сестрой собираемся путешествовать. и у нас есть какие-то планы. Суть в том,что мы вместе хотим осуществить нашу мечту-это поехать на концерт очень популярной группы BTS. Наверно вам кажется это точно таким же бредом как и моим родителям,но для меня это не просто группа, и я, и многие такие же фанаты мечтаем попасть на их концерт, а это не так легко(их билеты раскупаются за минуту!). И я это сказала родителям уже прошлой весной,когда я собиралась одна полететь,но у меня был такой скандал  и столько слёз. Одним словом мне сказали,что это не самое главное  вжизни и займись чем-то полезным,будет 18 и делай что хочешь Знаете.если мечты существуют,значит не спроста и их надо осуществлять. И вчера вечером я маме тоже самое сказала,но она просто как всегда переживает и не доверет мне. Вот,не доверие родителей мне мешает сделать то,что я хочу. Я ничего плохого и незаконного не делаю,но мне всё равно угрожают тем,что нет, я тебе бумагу не подпишу о вылетеле на самолёте. Подождите, вы серьёзно? Мне 18 уже. Я не одна полечу(когда будет концерт ещё не известно, я на будущее) и всё безопасно,никто не умирал. Разве вы не хотите что бы ваша дочка стала ещё счастливей и была бы вам благодарна? Почему некоторые родители поддерживают своих детей и понимают как для них это важно и едут с ними даже(!), некоторые отпускают но со страшими как ситуация с моей подругой, а некоторые как мои-всего бояться,террористы, бандиты(хотя там пронести что-то на концерт почтиневозможно,охрана очень сильная). Я им это рассказывала. а они так и упрямятся. Я стараюсь учиться хорошо,хоть и не всегда получается, помогать, чем-то увлекаться как танцами и к-попом, кароче страаюсь быть хорошей девочокй и жить по их правилам когда же я не могу уже. Я хочу увидеть свет, новый мир,достигнуть своих целей и просто стать счастливей. Я просто знаю,что этот концерт перевернёт мою жизнь и поменяет меня как человека..но мои родители этого видимо не хотят. И когщда мне говорят "делай что хочешь" я уже ничего не могу сделать.потому что совесть грызёт,но их видимо е грызёт раз они думают против и умеют оскарблять то.чем я живу. Для них вообще это кажется не серьёзным.. почему надо всего бояться в этом мире. я не понимаю?


Извините,что я так много всего вам написала, это просто мой крик души. Я не знаю как мне бороться с этой заботой родителей, не доверием,хотя я просила им верить мне, что бы они не переживали. Я хочу жить свободно,ничего не боясь и пробовать новое,а никак мои роидтели проживя в одном городе и ничего не увидев, жить только в слуха о террористах и т.д
Дайте мне совет,что ме делать? Я в такой ситуации.что я е знаю как быть дальше. Мне тяжело. Я не хочу портить с ними отношения, но и идти по своим мечтам и целям хочу. Всегда надеюсь что больше такого не повториться, всё измениться, но мне уже 18. У кого-то родители понимают и даже оптускают работаь на 3 месяца заграницу, а кого-то(кхем) не отпускают на день поелеть на концерт своей любимой группы и просто наполнить своё сердце счастьем. 

Простите, и спасибо,что дочитали до конца.

75261
Другие Советы
(32)
Moody
24212 Moody
moody offline
  • Цветик6
Репутация : 158216
Комментариев 1258 6
14 июля 23:24:21
2019-07-14 23:24:21

Мне уже 18, это да, совершеннолетие, но не всегда показатель ответственности и взрослости. А кто за концерт платить будет и за поездку кстати?

Я вас понимаю, в этом возрасте хочется горы свернуть. И это неплохо. Но у наших родителей есть лимит доверия к нам и доверять и отпускать они начинают нас чаще всего тогда, когда мы уже можем сами заработать. И делаем это. До тех пор никакие ваши хотелки не будут восприниматься ими беспрекословно. Человек, который работает, автоматически возводится в ранг взрослого и ответственного. Он и сам начинает больше понимать. На данный момент советую вам попросить (именно попросить, а не требовать) вас отпустить. Если сумеете правильно поговорить, вполне могут отпустить. Но и все ж перед тем как кричать, что я взрослая, надо и правда стать взрослой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 01:05:36
2019-07-15 01:05:36

Moody, За свой счёт собиралась ехать. Я работала и сама за свои деньги хотела отдохнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 01:07:27
2019-07-15 01:07:27

Только что перечитала все. На эмоциях я была конечно.. Сильно. Извините за ошибки допущеные. 🙏

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 01:18:53
2019-07-15 01:18:53

Только что перечитала все. На эмоциях я была конечно.. Сильно. Извините за ошибки допущеные. 🙏

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 03:56:43
2019-07-15 03:56:43
Автор, мне лет на десять больше, чем Вам. И я хочу Вам сказать, что я понимаю Ваших родителей. Они внезапно правы. Они Вас опекают, и Вы совершенно не видели жизни. Она Вам кажется такой цветочной и с кучей прикольных бабочек. Если хотите свободы, доказывайте поступками. Очное отделение, подработка. Станьте самостоятельной. Уже в моем возрасте видно, что в Вас говорит детство. А вообще рекомендация - посмотрите фильм "Заложница".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
  • Цветик6
Репутация : 158216
Комментариев 1258 6
15 июля 06:30:08
2019-07-15 06:30:08

То, что сами заработали, это круто. Заслуживает уважения. Поговорите с родителями, объясните, что будете осторожны, обещайте звонить им чаще. Их можно понять. Меня в вашем возрасте сильно носило, сейчас только понимаю, что многое было лишнее) но с другой стороны тоже формирует самостоятельность. Но сейчас я понимаю, что меня во многих ситуациях просто какое то везение что ли спасало, или ангел хранитель. Меня сильно не контролили. Это и хорошо и не всегда хорошо, какого то стоп крана нет. Так что не злитесь на родителей, они просто переживают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуфик
Пуфик

15 июля 07:42:06
2019-07-15 07:42:06
Гость (ответ № 5): Мне ещё лет на восемь больше, чем Вам, и я минусую Вас трижды. Вы, видимо, просто не знаете, что такое токсичные родители, держащие ребёнка под колпаком, не сталкивались с этим. Я, увы, сталкивался и не только на своём примере. Обычно это выглядит так — лет до 25-30: "Ты ещё маленький-маленький-маленький. Ты никуда не пойдёшь, потому что ты не знаешь жизни, а жизни ты не знаешь, потому что сидишь всё время дома. Ты не можешь ни с кем встречаться, потому что тебе ещё рано, а тебе ещё рано, потому что мы так сказали. Это нам можно было быть взрослыми в 16 лет. Тебе нельзя, потому что мы на 20 лет тебя старше". А в 30 лет внезапно песня меняется на другую: "Как это так, ты ничего сам не умеешь? Как это так, тебя нужно везде за ручку водить? А пары у тебя почему нет? Мы так и умрём, не увидев внуков?" Автор: мне удалось уломать своих родителей отпустить меня учиться в другой город. Меня отпустили, хотя и там ухитрились повесить надо мной колпак. Сбросить его получилось ближе к диплому, но получилось. Моя младшая сестра уехала в другой город уже после вуза, хотя и там оковы родителей сумела скинуть не сразу. Уверен, Вы свой способ тоже найдёте. Не тратьте пока силы на то, чтобы логически убедить своих родителей в Вашем праве на самостоятельность. Вы их не убедите, а только разозлите, они Вас не слушают, они слушают только себя. Ваш единственный способ — создать ситуацию, в которой они будут вынуждены Вас отпустить. На это уйдёт время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
  • Цветик9
Репутация : 467062
Комментариев 5906 57
15 июля 10:17:21
2019-07-15 10:17:21

Понять можно и родителей и Вас тоже. Сколько лет Вам бы ни было, Вы для них ребёнок . Возможно не спроста они так Вас опекают, а если что - то с Вами случится, они не простят себе этого. Когда станете мамой, поймёте. У меня есть младший брат, я всегда приглядывал за ним , у нас разницам почти 5 лет. И даже когда она в свои 18. 19 задерживался гле то , он информировал меня , или родителей, так как знает что я буду переживать и Мама тоже. Но, я навеоно больше ))). Был случай как - то лет, а у меня чувства сильно обогретые на как-то не приятные ситуации. Он пошёл провести друга, а было час ночи. Я долго не могла уснуть, он не отвечал на телефон. А когда пришёл, был весь грязны, майка поруправ , и хорошо что живой! У меня сердце чуть не остановилось. Оказалось он возвращался, на него 4 ублюдка напали, хорошо, что он не из дохликов, и может за себя постоять. Так что не утрируйте, меня папа всегда контролировал, и даже в 18 лет он отваживал всех моих ухажёров))). Пока я не переехала жить отдельно. И начала работать, выезжать за границу, тогда он смирился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 312351
Комментариев 2534 1
15 июля 11:16:35
2019-07-15 11:16:35

У меня было так же. Даже когда я замуж вышла. И мне было 22 мне все равно мама каждый день звонила и говорила где ты? С кем? Я ни разу в жизни не была в клубе, на ночных дискотеках и ТД. И теперь я понимаю свою маму, почему она меня никуда не отпускала. Сейчас у меня 2-ое детей. И я не представляю, чтобы дочь ( ей 7 лет) одна пошла куда-нибудь. Даже во двор. Сердце болит прям когда начинаю думать, что придется ее отпускать с подружками гулять))

Сядьте и спокойно поговорите с родителями. Начните разговор так: " папа и мама, а у вас были мечты в юности?.. " ну и дальше тему развивайте. Говорите искренне. Без повышения голоса. В конце концов найдите компромисс. Например скажите, чтоб они отпустили вас на концерт, а вы для них что-нибудь сделайте.

И ещё. Посмотрите фильм "заложница" если не смотрели. Только конечно без родителей)) а то они тогда вас точно никуда не отпустят ;-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 12:23:25
2019-07-15 12:23:25

Гость, Мне не кажется жизнь цветочной. Я понимаю все, я не глупа. Но, если так и бояться всего то и жизнь пролетит незаметно, а вспомнить и нечего.

Самостоятельно й в плане чего? Нет, я понимаю слово самостоятельность. Но что вы имели в своём сообщении ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 12:26:42
2019-07-15 12:26:42

Moody, Но согласитесь чересчур уже.

И ещё так пекутся из-за этой учёбы.. Наверно следующий пост я об этом и напишу 😂 Если на день отлучится куда-то, то все беда, а если по болезни, то нормально. Но ведь школу пропускаешь так и так. В чем логика? Ахаха простите тоже вырвалось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 12:30:55
2019-07-15 12:30:55

Пуфик, Вот этого я и боюсь больше всего. Поэтому я и хочу уехать в другой город учится, что бы уже хоть как-то самой, но без этих лекций от родителей. Я понимаю, если я чего-то сама захочу, то будет скандал у меня с ними, ведь они так не хотят. Ну а мне что, все время печать под их дуду? Поэтому чувствую придётся не хило.. Самое главное, что они понимают, в т. е папа, но при этом продолжает тоже самое делать. (!) как с этим бороться, не знаю. Один вариант и вправду уехать от них учиться в другой город, что бы в 30 лет не сидеть на их зарплату, не хочу я так, ее слушать опять их лекций.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
  • Цветик10
Репутация : 251660
Комментариев 3632 36
15 июля 13:47:53
2019-07-15 13:47:53

Разумное решение, учиться в другом городе. Не надо злиться, родители переживают за тебя. Их не переделать. У меня муж такой. С места не сдвинешь. А если я куда—то еду, или дочка, то такого насочиняет, таких воображаемых невзгод, что ни в какие ворота не лезет. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 16:48:59
2019-07-15 16:48:59
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 17:56:42
2019-07-15 17:56:42
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 17:59:20
2019-07-15 17:59:20

Dевушк@, Простите, но вашей дочке 7 лет, а мне уже 18. Я уже имею какое-то представление о жизни. Так как вы говорите не пойдёт, потому что они начнут все переворачивать по типу "Да, но мы делаем акцент более важные дела" и т. д У кого-то родители понимают и уважают вкус, интерес ребёнка, а у кого-то в серьез не воспринимают и просто надсмехвются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 18:00:46
2019-07-15 18:00:46

Нежная роза, Но это же не нормально... Так контролировать, я не могу просто так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 18:01:08
2019-07-15 18:01:08

Нежная роза, Но это же не нормально... Так контролировать, я не могу просто так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 238 0
15 июля 18:47:40
2019-07-15 18:47:40

Тиффани Хван, Вам слишком мало лет, чтоб Вы могли хоть как-то понять своих родителей, так что даже не пытайтесь. просто примите это как данность. судить же о том нормально это или не нормально Вы в данный момент можете только исходя из наглядного примера Ваших ровестников - их ситуация кажется Вам более приемлемой для Вас, но это же не означает, что так и должно быть, и будет лучше для Вас, да?)) Если родители о Вас так пекутся, это моджет говорить как об их недоверии конкретно к Вам, так и к Вашему окружению. их можно понять. если Вы хотите доказать свою самостоятельность, то доказывайте её в действии, скандалы и исетрики Ваших родителей вряд ли убедят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 22:08:24
2019-07-15 22:08:24

Нежная роза, Но это же не нормально... Так контролировать, я не могу просто так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 22:11:14
2019-07-15 22:11:14

Гостья из ниоткуда, Суть в том, что причин не доверять мне нет. Они прекрасно знают с кем я общаюсь, чем интересуюсь, я им все рассказываю. Я правда старалась делать все, чтобы они доверяли. мне. И общаюсь я только с надёжными людьми.. Я не знаю что мне с этим делать. Это очень обижает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 23:56:10
2019-07-15 23:56:10

Гостья из ниоткуда, Суть в том, что причин не доверять мне нет. Они прекрасно знают с кем я общаюсь, чем интересуюсь, я им все рассказываю. Я правда старалась делать все, чтобы они доверяли. мне. И общаюсь я только с надёжными людьми.. Я не знаю что мне с этим делать. Это очень обижает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
15 июля 23:57:22
2019-07-15 23:57:22

Гостья из ниоткуда, Суть в том, что причин не доверять мне нет. Они прекрасно знают с кем я общаюсь, чем интересуюсь, я им все рассказываю. Я правда старалась делать все, чтобы они доверяли. мне. И общаюсь я только с надёжными людьми.. Я не знаю что мне с этим делать. Это очень обижает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
16 июля 01:59:54
2019-07-16 01:59:54

Гостья из ниоткуда, Суть в том, что причин не доверять мне нет. Они прекрасно знают с кем я общаюсь, чем интересуюсь, я им все рассказываю. Я правда старалась делать все, чтобы они доверяли. мне. И общаюсь я только с надёжными людьми.. Я не знаю что мне с этим делать. Это очень обижает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 238 0
16 июля 19:43:23
2019-07-16 19:43:23

Тиффани Хван, понимаешь, очень сложно что-то конкретно советовать исходя только из твоих слов. Молодые люди твоего возраста вообще часто склонны излишне драматизировать. прочитала еще раз историю, и я не увидела, где твои родители в чем-то тебя ущемляют или препятствуют твоему развивитию, ты учишься, как я поняла, работаешь или подрабатываешь, общаешься с друзьями, а то, что родители боятся тебя отпускать одну на концерт, тем более, если тебе придется совершить авиаперелет, так это вполне нормально. я бы и сама боялась лететь, учитывая сколько катастроф происходит ежегодно во всем мире. и с их стороны это вполне обоснованный страх, поэтому винить их в этом глупо, согласись. если ты ПОКА ничего не боишься в этой жизни, то только потому, что не сталкивалась ( дай Бог и не столкнешься) с такими проблемами, с которыми столкнулись возможно твои родители. так что не зря дуйся на родителей, а лучше продолжай хорошо учиться и развиваться!! еще успеешь попутешествовать, какие твои годы?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тиффани Хван
21101 Тиффани Хван
Тиффани Хван offline
Репутация : 455
Комментариев 41 3
16 июля 22:57:23
2019-07-16 22:57:23

Гостья из ниоткуда, Возможности потом не будет просто. Если так всего бояться, то ничего не узнаешь и не увидишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из ниоткуда
25433 Гостья из ниоткуда
Гостья из ниоткуда offline
Репутация : 8034
Комментариев 238 0
16 июля 23:49:33
2019-07-16 23:49:33

Тиффани Хван, если ты настроена так пессимистично, то конечно, возможности не будет, будут одни причины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 июля 00:34:43
2019-07-17 00:34:43
Родителей прекрасно ваших понимаю я, но это через чур. чего они добьются от вас? протеста и пуститесь во все тяжкие или старой девой останетесь. есть два примера: один отец так опекал своих дочек, а у самого рыльце в пушку было, ушёл потом из семьи, потому что любовница забеременела. в итоге старшая и младшая сейчас ещё не замужем, обеим за тридцать уже. старшая сразу по клубам пошла, устроилась на работу и начала путешествовать. младшая стала более замкнутой и с мамой больше времени проводила. второй случай тоже папа в строгости дочек держал, старшая обманула и отпросилась к подруге ночевать. они ушли в клуб там с парнями познакомились, те предложили покататься им в итоге вывезли их в загородный дачный посёлок, а там полный дом обдобанных пацанов еле ноги унесли девчонки. так что чрезмерная опека иногда может и к таким последствиям приводить. поговорите с ними что вы взрослая и будете на связи. им надо вас отпустить уже вы не маленькая. это они просто от очень большой любви к вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
  • Цветик9
Репутация : 467062
Комментариев 5906 57
17 июля 10:30:24
2019-07-17 10:30:24

Автор, знаете, Вы ещё успеете вкусить все прелести жизни, и наступит тот день , когда захотите ещё вернуть это время, и возникнет желание, в выходной день приехать к родителям, зайти в свой комнату, там остаться на ночь, по быть рядом с родителями, воскресное утро провести за завтраком с ними. Вы так торопитесь, я прямо вижу Вас, как беситесь, и как завидуйте тем кому родители все позволяют, и всегда пускают. Не стоит! У Вас хорошие родители, не торопите время, и события.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 июля 12:45:13
2019-07-17 12:45:13
Автор, вообще это на родителей подруги надо бы ТАК посмотреть, что они не узнали, куда дочь едет. Вот это бред полнейший. Фильм-то посмотрите. Гиперопеки не видно. Да у Вас и самой характер еще... скажем, не спокойный. Вот Вы как эмоционально реагируете. Ваши родители Вас знают, и Вашу эмоциональность учитывают. Мы тут можем только догадываться, что и как там у вас. Но все же попробуйте поговорить спокойно. И с аргументами. Без эмоций, только факты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуфик
Пуфик

18 июля 06:28:36
2019-07-18 06:28:36
Диор, мне тоже так говорили больше двадцати лет. Всё это оказалось враньём и не принесло мне ничего кроме сожаления о бессмысленно пропущенной юности, с которым я, наверное, так и умру. Никаких прелестей жизни я вкусить так и не успел. Сначала 25 лет было "рано", а потом стало "уже поздно". Автору желаю не сдаваться и не слушать галдящую толпу людей, которые просто не сталкивались с этой проблемой. Победа будет за Вами, верьте в это!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
  • Цветик9
Репутация : 467062
Комментариев 5906 57
18 июля 10:33:01
2019-07-18 10:33:01

Пуфик, не знаю че Вы там не успели. Я тоже не гуляла, и не ездила с подругами далеко. Так как мой папа был против. Помню однажды летом, приехал к в гости соседский мальчик из Германии. И он пришёл меня в кино пригласить. Зная своего папу, я ему сказала нет))). Так вот, неожиданно для меня Папа, пришёл и спросил, а тебя что Макс в кино звал, и ты сказала нет. Я ответила:да,. Он мне сказал:его отец мне это передал, ты могла бы мне сказать, я бы отпустил😂. Так вот. С 18 лет я была самостоятельная, и Периуд жизни был не самый чудесный, на то были обстоятельства семейные. Но, в пределах разумного я все успела. И мне приятно приезжать к родителям, и бывать в своей комнате. А к примеру, соседское девочки, им все дозволяли родители. И они не знали что они курят, и матерятся как сапожники. В итоге в 17 лет беременость, от кого не известно. Родители охамутали одного, пригрозив заявлен ему полицию. Сыграли свадьбу, он в армию, она мать одиночка. Все прелести взрослой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость